Занятия и игры с предметами Саша оставил окончательно, подрос. Основное - самые разные сюжетно-ролевые игры. С воображаемыми предметами, с конструкторами, пластилином и обычными игрушками. Например, захотелось лодку - построил ее из конструктора, сразу объявил, что тут у него река, из диванных подушек соорудил мост для машин, фонарем организовал подсветку туннеля, ползал туда-сюда с корабликом, а машины катал по "мосту". Тане предлагалось тоже в туннель, ей хотелось, но было боязно. В моем представлении, это и есть самые настоящие детские игры:)))) ура, доросли. Из общественного: ходим 2 раза в неделю на занятия по развитию эмоционально-волевой сферы и 1 раз - на творчество. Саше этого хватает.
Таня с удовольствием продолжает всё грызть, очень ловко рушит постройки из Лего-дупло (мастерски разъединяет детальки), к великому негодованию главного мастера-строителя, с удовольствием смотрит картинки в картонных книжках, имитирует звуки: дррр (например, она уже знает, что если она взяла отвертку, то сейчас должна приехать машина чиниться - и приглашает ее звуками, так было сегодня), сегодня же было нечто похожее на "ав-ав", но это так, случайно. Забавно хохочет и всячески активничает. Не соскучишься)))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
О, постройки из подушек - это мое самое любимое из детства:)
ОтветитьУдалить