На прошлой неделе Саша весьма увлеченно работал новой щеточкой: чистил папину кружку, крышку от контейнера и другую посуду.
В этом для него интересен побочный эффект размыливания пены (конечно, надо что-то капнуть!:)). Потом придумал убирать эту пену губкой, а щеткой опять еще взбивать - поэтому лучше пошла чистка темной посуды (типа противеня и синей крышки: пена-то на ней видна гораздо лучше!).
суббота, 24 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Как раз сегодня мы тоже ставили опыты с пеной. Налила дочке воды в тазик и отдала ей остатки шампуня в пластмассовой бутылке. Соня придумала целиком опускать бутылку в воду, набирать немного воды, а затем нажимать на нее либо подняв из воды (тогда иногда получались мыльные пузыри), либо прямо в воде (что ее очень смешило, потому что выходили забавные звуки). После того как игру с водой закончили, бутылку я решила сохранить - добавлять туда понемногу шампуня каждый раз во время будущих водных игр.
ОтветитьУдалитьАнастасия
Молодец, Соня! Настоящий экспериментатор:)
ОтветитьУдалитьАня, спасибо за теплые слова. В своем последнем комментарии в нашем блоге вы спрашивали, как именно я общаюсь на английском с Соней в течение занятия (а именно: что говорится по-русски, а что - по-английски). Я подготовила небольшой ролик с нашего последнего занятия - думаю, он хорошо проиллюстрирует ответ на этот вопрос:
ОтветитьУдалитьhttp://parentsideas.com/2010/04/anglijskij-yazyk-dlya-detej-ot-1-goda-2/
Анастасия
Мой сын тоже обожает мыть посуду. Тьфу-тьфу, но еще за 4 года ничего не разбил. У него мытье посуды-своебразный приз за хорошее поведение.
ОтветитьУдалить