вторник, 20 октября 2009 г.

Не понял!

Случается так, что бывают у меня к Сашке какие-то важные просьбы или поручения. Например, не засовывать ноги в велосипедные колеса, потому что это опасно; постоять на вершине горки и не съезжать, пока я не скажу и т.д.

Когда малышу 1год и 8 месяцев в таких особых ситуациях хочется подтверждения, что он все правильно понял и сделает именно так, как его просят. Поэтому я частенько повторяю своё пожелание несколько раз и спрашиваю: "Понял?"

Вчера решили мы днем спать без памперса, потому что Сашка уже большой, и памперс нам надоел. Однако привычки-то еще не сформировалось. И я несколько раз повторяла перед сном, что памперса нет, надо в случае чего идти на горшок.

Вот Сашка проснулся. Настроение у него было самое блаженное и немного озорное. Я же беспокоилась за диван, поэтому сразу начала с напоминания: "Ты без памперса, писаем в горшочек," - говорю. Сашка хитро улыбается и отвечает: "Не понял!" "Что не понял?" - переспрашиваю. Сын подумал: "Это!"

Пришлось маленького хитрюшку самой снимать с дивана:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий